среда, 29 июня 2011 г.

Установка виртуального принтера под Linux (Ubuntu)

Однажды, заказывая билеты на поезд через интернет, я столкнулся с непреодолимой глючностью интерфейса, пытавшегося сохранить электронный билет в файл. Да, можно было бы сразу распечатать, но я, как и многие другие, предпочитаю печатать на работе. Так и тонер/краску покупать не надо, да и чаще всего с бумагой тоже проблем нет. (шучу)

Вобщем, понадобилась такая штука, как виртуальный принтер. И получить ее очень и очень просто:
sudo apt-get install cups-pdf
Проверяем, что принтер есть:
Если у вас активирован Unity, то просто жмем клавишу "super"(win) и пишем Printing
Если нет виртуального принтера, жмем "Add", далее выбираем "Generic CUPS-PDF" и forward, forward, forward...
На выходе мы получаем отличный виртуальный принтер. Все распечатанное попадает в "~/PDF".

8 комментариев:

  1. Полезная информация! :) Теперь я стану лучше понимать компьютер :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моя панимать! умнота во всем поля!

      Удалить
  2. спасибо! отличная информация

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!! помогло в такой же ситуации

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю! Очень ценная для меня информация.
    Написано мало, а как много пользы для окружающих.

    ОтветитьУдалить
  5. Заметьте, вместо «cups-pdf» выбирается «printer-driver-cups-pdf»

    ОтветитьУдалить